Билеты для театров

biletiБилеты для театров от полиграфической компании «Латика» изготавливаются в строгом соответствии с требованиями и пожеланиями определенных заказчиков. При этом особое внимание уделяется их внешнему виду и размеру. Как известно, подобная продукция может выпускаться в традиционном исполнении.

Возможности видов печати:

  • нестандартные параметры;
  • особый дизайн;
  • наличие специфических элементов, к которым, например, относятся голограммы, узоры и тиснение и т.д.

На следующем этапе необходимо определить место перфорации. Наши специалисты рекомендуют учитывать тот факт, что после прохождения контроля билеты для театров нередко превращаются в безликие кусочки бумаги. Это происходит в связи с нарушением композиции изделий и утратой ее целостности. Очень желательно предусмотреть такие рисунки, которые не потеряют свою привлекательность даже после отрыва части билета.

Наибольшей степенью прочности характеризуется перфорация марочного типа. Она имеет эстетичный вид и предохраняет продукцию от случайного надрыва. Выделяются три вида линий указанного типа, которые позволяют разграничить следующие элементы:

  • корешок;
  • контроль;
  • подарочный купон. Этот атрибут отличает билеты на различные премьеры или уникальные постановки.

На многих нестандартных решениях перфорация не очень бросается в глаза и проявляется лишь при сгибе в соответствующих местах.

Выбор дизайна и защиты от подделок

При заказе средних тиражей можно обратить внимание на полноцветные билеты. Лучше всего придумать такую концепцию оформления, которая будет прямо ассоциироваться с определенным представлением. Во всех остальных случаях вполне подойдут и стандартные варианты, что позволит сократить уровень расходов на создание полиграфической продукции.

Для защиты от подделок используется целый ряд элементов:

  • серебряная и золотая краски;
  • цветная фольга;
  • особые голографические стикеры с логотипами. Их изготовление обычно занимает 20-40 дней и оказывается оправданным при печати крупных заказов.

При поиске наиболее удачного решения рекомендуем проконсультироваться со специалистами компании «Латика». Они обязательно подскажут какие-либо идеи на основании характера театрального представления, его смысла, а также предпочтений клиентов.

Печать и персонализация билетов для театров

Использование того или иного материала зависит от многих факторов:

  • величина бюджета;
  • эстетичность внешнего вида;
  • значимость спектакля.

Чаще всего отдается предпочтение мелованной бумаге плотностью 135-200 граммов на квадратный метр. При ограниченных объемах денежных средств подойдет и офсетный материал.

Еще одной важной стадией создания билетов для театров является персонализация, которая включает в себя:

  • класс места, т.е. амфитеатр, партер или ложа;
  • номера ряда и места;
  • дата и время спектакля.

В тех случаях, если какие-либо единицы изделий предназначаются для вручения высокопоставленным гостям или хорошим друзьям, то стандартная информация сопровождается указанием их имен. Просим все эти сведения предоставить заранее, что существенно ускорит выполнение заказа.

Ждем ваших звонков!

Мы готовы к сотрудничеству с рекламными агентствами.
Мы предложим Вам интересные условия по изготовлению рекламной полиграфической продукции.

При заключении договора на поставку этикеток в течение квартала - высечной нож в подарок.

Новости
Яндекс.Метрика