Виды и разновидности этикеток

stiker

Тираж в котором каждый экземпляр сугубо индивидуален.

Миф или реальность из мира упаковки?

Разработано и производится полиграфическое оборудование и программное обеспечение печатать различные тиражи этикеток и упаковок, состоящие из не повторяющихся уникальных экземпляров.

Ситуация в области продаж складывается таким образом, что зачастую конкурируют уже не сами продукты, а их упаковка и этикетка. Поэтому большое значение отводится персонализации этого вида полиграфической продукции.

Как показали маркетинговые исследования это важно для продукции выпускаемой:

etiketki

Первые попытки персонализировать этикетки были сделаны во время появления цифровой печати, которая давала возможность производства небольших партий подарочной, сувенирной, и событийной упаковки. Неплохо показала себя эта технология в производстве самоклеящихся этикеток для склада. Огромное количество разных товаров, хранящихся и учитывающихся на одном складе, требует особой этикетки для каждого наименования. Это значительно ускоряет рабочий процесс, особенно когда речь идет о десятках тысячах наименований. Но существующие до сегодняшнего дня технологии не позволяли напечатать индивидуальную самоклеящуюся этикетку для склада из-за высокой себестоимости выполнения ее в штучном варианте.

Печать стикеров и этикеток с индивидуальным дизайном в одном тираже оказалась возможной

Первые реальные шаги в сторону персонализации этикетки были сделаны в совместном проекте Coca-Cola и HP Indigo, когда на 12 рулонных машинах цифровой печати в течение трех месяцев круглосуточно печатались этикетки, содержащие в общей сложности 4 800 абсолютно разных имен и слоганов. Всего было напечатано около восьмисот миллионов этикеток с элементами персонализации. Теперь печать стикеров, этикеток и других упаковочных материалов с индивидуальным графическим изображением на каждом экземпляре — реальность.

Маркетологи настолько серьезно подошли к этому вопросу, что в результате родилась качественно новая технология, позволяющая печатать тиражи с индивидуальной информацией, на каждой этикетке. А это значит, что во всем тираже не будет двух одинаковых картинок или надписей.

stikery

Уникальная технология.

Оборудование и программное обеспечение

Автор технологии производства персонализированных этикеток — HP Indigo. Для осуществления этой идеи было разработано новое оборудование и создано специальное программное обеспечение HP SmartStream Mosaic, которое в автоматическом режиме генерирует не повторяющиеся графические изображения в одном тираже. Теперь большими партиями печатной продукции можно печатать уникальные не повторяющиеся рекламные и упаковочные материалы от печати стикера до производства термоэтикеток. При этом количество выпускаемой продукции может быть различным.

Впервые эта технология была опробована на производстве шоколадной упаковки продукции Strauss. В результате ее использования, компания-производитель шоколада получила тираж в один миллион совершенно разных оберток.

Мы готовы к сотрудничеству с рекламными агентствами.
Мы предложим Вам интересные условия по изготовлению рекламной полиграфической продукции.

При заключении договора на поставку этикеток в течение квартала - высечной нож в подарок.

Новости
Яндекс.Метрика