Меню

Этикетка co штрих-кодом

этикетки со штрих-кодом
Штриховой код — это некая последовательность черных и белых полос, в которой «зашита» информация, считываемая машинным способом. Для считывания используются специальные сканеры и программное обеспечение.  Существуют линейные и двухмерные штрих-коды.

Линейный штрих-код

Линейный штрих-код можно читать только в одном направлении (по горизонтали). Позволяют кодировать небольшой объём информации до 20-30 символов, обычно цифр. Наиболее распространённые символики:

  • EAN (EAN-8 состоит из 8 цифр, EAN-13 — используются 13 цифр);
  • Code56;
  • Code128.

Двухмерный штрих-код

Был разработан для кодирования большого объёма информации. Расшифровка проводится в двух измерениях:

  • по горизонтали;
  • по вертикали;

Так же подразделяются на:

  • многоуровневые (stacked) — представляют собой поставленные друг на друга несколько обычных линейных кодов ;
  • матричные (matrix) — более плотно упаковывают информационные элементы по вертикали.

Наиболее распространенные символики QR code и Data Matrix.

EAN 13

этикетка со штрих-кодомВ торговле в основном используется штрих-код EAN 13. В этом коде «зашивается» информация:

  1. префикс национальной торговой ассоциации,
  2. регистрационный номер производителя товара,
  3. код товара,
  4. контрольное число,
  5. дополнительное поле.

На сегодняшний день такой код необходим и в логистике, в почтовых отправлениях, в системах хранения. Одним словом нужен всем и везде, но не у всех компаний есть оборудование для нанесения переменных штрих-кодов.

Компания «Латика» обладает данным оборудованием и предлагает широкий выбор этикеток с нанесенным штрих-кодом (с постоянной и переменной информацией). Этикетки могут быть выполнены как на термобумагах, так и на полуглянцевых бумагах и на пленочных материалах методом термотрансферной печати.

Сделать заказ
x
Яндекс.Метрика