Меню

Этикетки для вина

этикетка на бутылку винаМировое производство вина набирает обороты, чтобы выдержать высокую конкуренцию на этом рынке, необходимо уделять пристальное внимание каждому этапу его производства, разлива и упаковки. Этикетки для вина играют решающую роль: сообщают потребителю информацию о качестве напитка, несут рекламную функцию.

Производство этикеток для вина

Главным в производстве этих элементов является правильно выбранная технология печати и удачно разработанный дизайнерский проект изделия. Соблюдение этих условий дает возможность стать конкурентоспособным предприятием на рынке производителей вина.

Технологии изготовления

Развитие полиграфических технологий позволяет применять разнообразные методы изготовления этикетки на бутылку вина. Для этих целей подходит бумага, но это сырье подвержено влиянию влажности и других веществ. Полимерные пленки также используются в производстве этикеточной продукции, но требуют дополнительного полиграфического оформления. Производителям приходится обращаться к инновационным полиграфическим технологиям, чтобы защитить этикетку от внешних воздействий и придать ей товарный вид.

этикетки для винаВ основном используют следующие методы:

  • флексография: прямая высокая печать, позволяющая работать с деликатными материалами;
  • шелкография или трафаретная печать, осуществляемая при помощи специальной трафаретной формы в виде полиэфирной или металлической сетки;
  • офсет: экономичный способ, печать осуществляется через офсетный вал, подходит для больших тиражей продукции;
  • тиснение фольгой горячим и холодным способом придает поверхности своеобразный рельеф, который привлекает внимание к товару;
  • ламинация не только защищает наклейку, но и придает ей блеск, а также стильный и дорогой вид;

Печать этикеток для вина с применением инновационных технологий позволяет добиться эффекта узнаваемости бутылки на полке винного отдела.

Дизайнерские разработки

дизайн бутылки винаК разработке оформления этикеток для этой продукции нужно подходить с учетом ее назначения. Вино относится к элитарным продуктам, поэтому подавать его покупателям необходимо соответствующим образом. На этикетках бутылок не должно быть броских и ярких оттенков: предпочтение отдают традиционным цветам: коричневому, красному, черному. Приветствуются золотые и серебряные приглушенные тона.

Полиграфическое объединение «Латика» предлагает клиентам ознакомиться с множеством вариантов изготовления этикеток для винной продукции и выбрать вариант, наилучшим образом подходящий для конкретной марки вина.

Сделать заказ

x
Яндекс.Метрика