Главная »
Косметическая промышленность
Косметическая промышленность
Этикетки для косметики
Для любой продукции очень важна красивая и оригинальная этикетка. А если дело касается косметики, то к созданию этой наклейки, нужно отнестись с особой важностью. Ведь преимущественное большинство потребителей косметической промышленности – это женщины, а они неравнодушны к по-настоящему красивым вещам.
Отличия косметических этикеток
Для начала, нужно выяснить, чем косметические этикетки отличаются от обычных. Как уже писалось выше, они должны быть более красочными и оригинальными. Но главное – это влагостойкость, так как основная среда обитания косметики – ванная комната, и устойчивость к истиранию, что объясняется регулярным использованием. Кроме того, некоторые косметические этикетки должны подходить для многократного использования, например:
этикетки-клапаны для влажных салфеток.
Если это этикетка для бытовой химии, то необходимо, чтобы на неё не влияло то средство, которое находится внутри упаковки, на сколько сильным оно бы ни было.
В последние годы проявляется тенденция упрощения дизайна и уменьшение графики на этикетках косметической продукции. Вместе с тем используют более дорогие материалы, тиснения фольгой и матовым стеклом, что придает упаковке более изысканный вид. Этикетка не должна перетягивать на себя все внимание, так как главное – это продукция.
Но и совсем простой этикетка быть не должна. Главное, чтобы возникало желание взять товар в руки. Как доказывают исследования, если продукцию взяли в руки, то можно быть уверенными на 80% в том, что ее приобретут.
Информация с этикетки
Этикетки для косметики имеют еще одно отличие — это информативность. Прочитав этикетку на баночке с кремом или упаковке для мыла, потенциальный покупатель должен получить максимальное количество информации о данном продукте.
Что же должно быть написано на этикетке:
- Основное предназначение средства;
- Предполагаемый результат после его использования;
- Рекомендации к использованию;
- Состав (правильно располагать компоненты в порядке уменьшения концентрации). В России принято писать только активные составляющие продукта, в странах ЕС пишут все без исключения компоненты;
- Адрес компании производителя;
- Штрих-код;
- Дата изготовления;
- Срок годности.
Изготовление и дизайн косметических этикеток
Если вы закажете этикетки для своей продукции в нашей компании, то будьте уверенны, что они будут изготовлены по всей правилам и в соответствии с новыми тенденциями.
Мы позаботимся о качественном изготовлении этикеток, их привлекательном виде и оригинальности!
Для нас главное учесть все пожелания заказчика и сделать так, чтобы товар продавался.
Сделать заказ