Меню

Дизайн визиток: тренды 2019 года

Визитка – неотъемлемый элемент стиля делового человека. И на ней уже недостаточно напечатать должность и наименование организации. Важно показать, что обладатель визитки разбирается в мировых модных тенденциях, стремится к развитию: личному и в бизнесе.

Какие тренды актуальны в дизайне визиток?

Оригинальные визиткиМинимализм. Геометрически выверенные линии. Нет «богатому» декору. Да — полезной информации. Линии —предельно простые, цвета — без сложных сочетаний и переливов. Допускаются геометрические абстракции, сочетания кругов, квадратов, треугольников.

Тонкий материал

Плотный картон отходит на второй план. В приоритете — тонкий пластик или оригинальная бумага. Рекомендованная толщина — не более 0,4 мм.

Крупные шрифты

Небольшой объем текста компенсируется огромными шрифтами. На визитке не должно быть свободного пространства. Лидеры не мельчат, не жмутся в уголок. Вы же планируете стать лучшим в своей отрасли?

Единый стиль с сайтом

Необязательно повторять на визитке полностью главную страницу. Но общее оформление, направление обязательно совпадают. Цель — повышение узнаваемости бренда. И можно с уверенностью говорить, что за данным направлением — будущее.

Вырубка

Дизайн – минималистичный. Это касается всего, но не вырубки. Ее много не бывает. Визитки с вырубкой оригинальны и неповторимы, заметны на фоне конкурентов. Изображение становится объемным, оформление — необычным.

Цветной край

Общий фон визитки нейтральный? Дополните его цветным краем: контрастным или в тон.

Стекло, дерево, пластик вместо бумаги

Визитки из дереваВы владелец пекарни или представитель мебельной фабрики? Пусть ваши клиенты это почувствуют. Откажитесь от бумаги и выберите тончайшие деревянные плашки или имитацию домашнего печенья. Сохраните структуру природного материала. И ваша визитка не останется незамеченной.

Интерактивность

Предложите своим контрагентам вместо стандартных прямоугольников бумаги веселые конструкторы, пазлы, сборные домики или человечков. Такую визитку не сложат в общую пачку. Солидные бизнесмены не откажутся собрать кубик Рубика или решить головоломку. Предоставьте им эту возможность.

Печать фирменной атрибутики

Не пишите много текста. Ограничьтесь логотипом или его элементом, торговым знаком или корпоративными цветами. Повышение узнаваемости бренда — дополнительный бонус.

Юмор, граффити, коллажи

Организуете свадьбы? Предлагаете услуги аниматоров? От вас не требуется строгий дресс-код? Остроумные слоганы, герои мультфильмов — то, что вам нужно! Положительные эмоции потенциальных клиентов гарантированы.

Печать на оборотной стороне

Дизайн пластиковых визитокЛицевая сторона отведена под логотип? Разместите свои данные на обороте. Вы «сохраните лицо», покажете приверженность передовым тенденциям и сообщите необходимую информацию о себе и своем бизнесе.

Перламутровая основа

Оригинальная бумага с перламутровым отливом — это изысканность, внешняя привлекательность и новый тренд 2019 года. Симпатии потенциальных клиентов — на вашей стороне.

Touche Cover

Touche Cover («тач кавер») — это неповторимые тактильные ощущения в сочетании с прочностью, мягкостью и благородной цветовой гаммой. Предпочтение — вариациям черного.

Модные и актуальные визитки от полиграфической компании Латика

Хотите заявить о себе? Привлечь внимание клиентов и партнеров? Обращайтесь в компанию Латика. Мы реализуем на практике модные веяния в дизайне и оформлении корпоративных сувениров, визитных карточек.

С нами ваш бизнес получит дополнительный стимул к развитию!

x
Яндекс.Метрика