Меню

Новые решения в производстве экологически чистой тары

Упаковка

Производство упаковки из пластика наращивается с каждым годом. Экологи бьют тревогу, пластик невозможно переработать, не нанеся урон окружающей среде.

Однако новые тенденции уже ощущаются в мире упаковочной индустрии. Многие производители тары постепенно отказываются от пластиковой тары. Этот процесс связан в первую очередь с трудностями экономического характера. Производить пластиковую упаковку выгодно, но понимание опасности загрязнения окружающей среды заставляет менять приоритеты.

Новые идеи американского производителя упаковки

Американская компания Graphic Packaging пошла по пути снижения использования пластика в упаковывании бутылок для напитков. Объем пластика сократился за счет использования картонной упаковки Cap-It.

Упаковка представляет собой картонный зажим, который удерживает 8 бутылок с водой, пивом или соком. Ранее для этих целей применялся пластиковый термоусадочный контейнер, в который устанавливались бутылки.

В чем выгода?

Cap-It экономит место, что отражается на транспортных расходах предприятий. Теперь в одну машину помещается больше продукции, картонные зажимы занимают меньше места, чем пластиковая тара. На полках магазинов и складов также размещается большее количество бутылок.

Экологичная упаковкаКартон: отличная подложка для размещения информации о продукте и его рекламы. На картоне картинки и тексты выглядят более естественно, привлекательно для покупателя.

Производитель гарантирует прочность новой картонной упаковки, это свойство уже оценили на рынках Азии, откуда поступают заказы на Cap-It.

Главной выгодой тары нового образца производитель считает возможность ее безотходной и безопасной переработки. Это условие является главным в производстве продукции в настоящее время.

Планы

Представители Graphic Packaging напоминают, что в линейке их продукции уже было подобное решение: картонный держатель KeelClip, предназначенный для банок. KeelClip понравился потребителям, поэтому выпуск линейки подобной продукции планируется продолжить.

Компания разработала программу Graphic Packaging Vision 2025. Главной ее целью считается полный переход на производство безвредной для человека и среды упаковки к 2025 году.

Новости от компании «Латика» о полиграфической сфере.

x
Яндекс.Метрика