Меню

Онлайн пространство выставок в новых реалиях

Весна 2020 года в корне изменила формы деятельности предприятий. В сложном положении оказались и полиграфисты. Для них выставочное пространство было и остается удобным способом коммуникации с партнерами и потенциальными покупателями.

Выставки полиграфии в сложное время

Пандемия коронавируса отложила на неопределенный период массовые мероприятия, в том числе выставки, конференции и форумы в оффлайн пространстве. Ведущие технологи и дизайнеры делятся в прессе своими мнениями по поводу сложившейся обстановки.

Плюсы и минусы организации мероприятий в интернете

По прошествии значительного количества времени появилась возможность выделить преимущества онлайн взаимодействия:

  • несомненная экономия средств на аренду выставочных помещений и обеспечение организации выставок;
  • возможность компактно и четко представить сопроводительную документацию в интернете;
  • организация переговорного процесса из любой точки мира с применением мессенджеров нового поколения;
  • экономия времени на доставку продукции в выставочные залы, ее размещение и презентацию.

Однако важность близкого общения, взаимодействия с продукцией и личной оценки ее качества, не дают онлайн презентациям возможности решить все задачи.

На интернет мероприятиях отсутствует главное условие проведения выставок – атмосфера праздника. На презентациях новой продукции звучит музыка, партнеры общаются, делятся информацией, завязываются деловые контакты. Партнеры видят друг друга и оценивают взаимные возможности в ведении бизнеса. Живое общение невозможно ничем заменить.

Новые решения для проведения мероприятий

По мнению генерального директора ассоциации выставочной индустрии Кая Хаттендорфа, необходимо соединять два подхода. Ему вторит и Татьяна Калинина, под руководством которой в начале следующего года пройдет мультимедийная выставка «Скрепка».

Коллеги решили, что будут комбинировать методики проведения мероприятий: подготовительная и документальная части могут пройти в интернете, а заключительные конференции и подписание контрактов перенесут в оффлайн пространство.

Полиграфисты и представители сферы дизайна надеются, что пандемия — новое явление мировой экономики, закончится, и они смогут проводить мероприятия в различных форматах.

x
Яндекс.Метрика